1. Для проверки использовать заряженную аккумуляторную батарею. |
2. Выключить зажигание. |
 | 3. Установить на амперметре (область измерения от 0–5 мА до 5 А) самую большую область измерения. Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи. Подсоединить амперметр к минусовому полюсу аккумуляторной батареи и кабелю массы. |
Предупреждение Проверку можно произвести и контрольной лампой. Если лампа, подсоединенная к минусовому полюсу аккумуляторной батареи и минусовому кабелю, все же не загорается, то необходимо подсоединить амперметр.
|
4. Выключить все электропотребители: имеющиеся часы (постоянный потребитель) отсоединить, двери закрыть. |
5. Переключать амперметр в миллиамперметровую область до тех пор, пока не появится значение тока (1–3 мА допускаются). |
6. Вынимая последовательно предохранители, обрывать цепи. Если при какой-либо разомкнутой цепи показание упадет до нуля, то источник неисправности искать здесь. Неисправностями могут быть: корродированные и загрязненные контакты, протертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах. |
7. Если в защищенных цепях неисправности найдено не будет, то необходимо отсоединить проводку от незащищенных цепей. Это: генератор, стартер, система зажигания. |
8. Если при отсоединении незащищенного агрегата стрелка падает на 0, проверить этот агрегат или заменить. При утечке тока в стартере или системе зажигания, проверить замок зажигания по электросхеме |
9. Подсоединить провод массы (-) к аккумуляторной батарее. |
Предупреждение Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае может быть поврежден блок управления системой впрыска.
|
10. Установить время на часах. |
11. Ввести противоугонный радиокод. |